top of page

Политика в области повышения качества оказания услуг и безопасности пациента ТОО «ALEXEY SULTAN-AKHMET»

 

Основной миссией медицинской организации ТОО «ALEXEY SULTAN-AKHMET» (Далее – Медицинская организация) является оказание доступной, качественной, своевременной медицинской помощи прикрепленному населению, основанной на приоритетном развитии профилактики заболеваний

Осознавая эту миссию, руководство медицинской организации принимает настоящую политику в области повышения качества оказания услуг и безопасности пациента и обязуется руководствоваться изложенными в ней принципами.

Главная задача политики – обеспечение конкурентоспособности медицинской организации укомплектованной современным медицинским оборудованием, высококвалифицированными специалистами, использующими современные управленческие технологии, обеспечивающие высокое качество, надежность и безопасность медицинских услуг.

При решении ключевой задачи мы обязуемся следовать применимым к деятельности медицинской организации требованиям национальных стандартов, законодательным требованиям Республики Казахстан, а также требованиям и ожиданиям наших пациентов.

Инструментом достижения стратегической цели медицинской организации является менеджмент качества на основе требований национального стандарта аккредитации медицинских организации. Руководство медицинской организации обязуется постоянно улучшать систему менеджмента качества и повышать результативность процессов.

Весь коллектив организации должен стать целеустремленной командой для получения сертификации и признания результатов деятельности медицинской организации на национальном уровне.

Политика  информационной безопасностью

на территории медицинской организации

ТОО «ALEXEY SULTAN-AKHMET»

 

Основными ценностями и этическими принципами медицинской организации ТОО «ALEXEY SULTAN-AKHMET» (Далее – Медицинская организация) являются:

• Пациентоориентированность - восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения, содействие пациентам в стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие

• Профессионализм - придерживаться самых высоких стандартов профессионализма, этики и личной ответственности, достойной высокого доверия наших пациентов. Высокое качество медицинских услуг, соответствие стандартам, комплексный подход не к болезни, а к каждому пациенту 

• Проактивность - проявление инициативы, предвидения потребности общества, внедрение новых трендов и работа на опережения миссией

• Обеспечение поликлиники высококвалифицированными кадрами путем развития системы повышения квалификации, программ дистанционной и электронной профессиональной подготовки.

Осуществление указанных деятельностей связано с информацией и данными, являющихся важными информационными активами организаций, работающих на территории медицинской организации, и зависит от обеспечения информационной безопасности, под которой понимается обеспечение конфиденциальности, целостности и доступности чувствительной информации и данных.

 

Цель Политики

Политика информационной безопасностью медицинской организации устанавливает цели, задачи и подходы в области информационной безопасности, которыми руководствуется медицинская организация в своей деятельности.

Основными целями настоящей Политики информационной безопасности являются:

  • соответствие требованиям национального законодательства и существующих договоров;

  • обеспечение непрерывности основных бизнес-процессов на территории медицинской организации;

  • минимизация рисков и возможного ущерба от нарушений в области информационной безопасности.

 

Система менеджмента информационной безопасности

Для достижения цели Руководство приняло решение разработать и внедрить систему менеджмента информационной безопасности, как часть системы качества в соответствии с принципами, указанными в национальном стандарте аккредитации. Система менеджмента информационной безопасности полностью учитывает требования национального и применимого международного законодательства.

Принятые решения реализуются путем применения подходящих организационных, юридических или технических мер управления.

 

Область применения и границы

Область применения Политики распространяется на всю организацию. Политика обязательна для применения для всех сотрудников и Руководства организаций.

 

Руководство, осознавая свою ответственность за информационную безопасность, декларирует свою приверженность к обеспечению соответствия применимым законодательным требованиям в области информационной безопасности и постоянному улучшению информационной безопасности на территории медицинской организации.

bottom of page